channel 9

Крупнейшее новостное агентство - на стороне палестинцев

Академическое исследование, проведенное университетом Рузвельта в США, завершается выводом о том, что освещение ближневосточного конфликта крупнейшим новостным агентством Reuters базируется на симпатиях к палестинцам.

Исследование, которое проводилось в течение трех месяцев, показало, что в 50 статьях были допущены 1100 «этических» ошибок. Эти ошибки сначала были разделены на три категории (пропаганда, логические ошибки и нарушения Хартии Reuters), а затем еще на 41 подкатегорию.

Глава исследовательской группы Генри Сильверман отметил, что каждый раз после публикации пропалестинской статьи симпатии аудитории к палестинцам возрастали. Согласно выводам исследования, это происходило в результате демонстрации жестокости израильтян и взыванию к чувствам жалости к палестинцам со стороны общественности. Чтение статей корреспондентов Reuters также подводило аудиторию к мысли о необходимости предпринять действия в поддержку палестинцев.

Представитель пресс-службы агентства заявил в ответ: «Reuters считает делом чести публиковать объективные профессиональные материалы, не содержащие пропаганды. Поэтому будет предпринято серьезное исследование, которое, мы надеемся, и подтвердит нашу позицию».

Фотоиллюстрация